На чтение 2 минуты

Если вы являетесь автолюбителем, продавали, или покупали автомобиль в течении последних 2-3 лет, вы наверняка знаете как сильно лихорадит рынок в это время. Речь даже не только про скачки цен, хотя и про них тоже. В последние два месяца и в с трудом поддающееся прогнозу количество времени в будущем нас ожидает новая проблема — дефицит автомобилей и запчастей к ним.

Большинство автосалонов работают в белую и едва ли возьмется везти контрабандой комплектующие для ремонта авто. В тоже самое время надеется на импортозамещение не приходится. Даже хваленые Аурусы, и те больше чем на половину состоят из импортных запчастей.

В еще большей степени проблемы коснуться рынка элитных автомобилей. Например, уже известно что ЕС на законодательном уровне ограничил стоимость ввозимых в Россию автомобилей и запчастей для автомобилей премиум класса. Тоже самое скорее всего может коснуться и импортеров, находящихся вне юрисдикции ЕС.

Конечно, до Кубы и их опыта езды на одних и тех же автомобилях десятилетиями России еще далеко, ведь есть и Китайский автопром и бюджетный сегмент вроде бы мало-мальски поставляется, однако сокращения рынка нам не избежать. Делая выводы касательно элитного автопрома, можно уверенно предположить что с ним будут существенные проблемы в обозримом будущем — то что есть перестанет нормально обслуживаться, а новых автомобилей завозить не будут…

Самым адекватным решением что бы избежать дефицита запчастей на элитные авто может стать их продажа. Пока не поздно, что называется, ведь отсутствие адекватного обслуживания скорее всего еще и понизит цены на премиум сегмент авторынка в России. Что бы продать свой авто, можно обратится в выкуп элитных авто. Некоторые из автосалонов, организующих выкуп, часто также предлагают и TradeIn — обмен автомобиля в доплатой в обе стороны.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.