Зима — самое тяжело время для всего того что передвигается за счет взрывов, трения и сгорания — то есть, конечно, автомобилей. В особенности — для их моторов и агрегатов.

Очевидно, сам по себе бензин не замерзает, в отличие от многих других жидкостей, и воды — в частности, которая при минусовой температуре конденсируется на стенках топливных баков.Чем больше объем последних, тем быстрее из оставшегося внутри бака воздуха, образуется влага. Иногда таким обозом может конденсироваться литр, а то и несколько литров воды.

Вода не может смешаться (или как мы помним из школьного курса физики — диффузировать) с топливом, но под своей тяжестью она может опустится на дно, откуда ее может всосать находящаяся там горловина топливного насоса. Так вода может проникнуть в топливные магистрали, так и в форсунки, где блокирует работу всей системы. В таких случаях может помочь электрофен или этанол (спирт).

Первым можно воспользоваться в тёплую погоду, разморозив магистраль, второй – залить в бензобак для смешивания с водой. Впоследствии такая смесь просто испаряется при заведенном двигателе. Либо при желании приобрести антигелевые добавки для моторов, которые также нейтрализуют влияние влаги. Проще всего дело обстоит со старыми автомобилями, чьи баки когда-то оснащались пробками для слива конденсата — сейчас такое техническое решение можно счесть за гениальное.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.